ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«Разработка и апробация компетентностно-ориентированной методики оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента»
Сроки проведения экспериментальной деятельности:
сентябрь 2021 года – май 2025 года
Основная идея экспериментального проекта, определяющая его новизну, состоит в создании компетентностно-ориентированной методики оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента, которая содержательно отражает требования профессионального стандарта педагога профессионального обучения, обеспечивает достоверность информации об уровне профессионального мастерства преподавателей, объективность и однозначность результирующих суждений, выступает эффективным средством стимулирования и поддержки профессионального развития преподавателей.
Гипотеза экспериментального проекта:
Потенциальная возможность оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента как способа стимулирования их профессионального совершенствования будет реализована, если
— оценка осуществляется комплексно с учетом показателей, характеризующих все трудовые функции специалиста;
— оценка осуществляется с учетом информации, полученной из различных источников (самооценка, оценка коллег, отзывы обучающихся и др..);
— определена критериальная основа, обладающая такими свойствами как валидность, однозначность, независимость, гибкость, полнота, простота использования, количественная достаточность.
Цель исследования – научно обосновать и разработать компетентностно-ориентированную методику оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента в процессе аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий.
Задачи экспериментального проекта:
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Внедрение модели развития культуры межличностного общения как фактора создания бесконфликтного пространства учреждения образования»
Сроки реализации инновационного проекта:
сентябрь 2021 года – май 2024 года (три учебных года).
ЦЕЛЬ инновационного проекта
Внедрение модели развития культуры межличностного общения обучающихся как фактора создания бесконфликтной среды учреждения общего среднего и среднего специального образования, направленной на профилактику деструктивного взаимодействия субъектов образовательного пространства.
ЗАДАЧИ инновационного проекта: